Центробанк горячая линия

Время ответа специалиста

Время ожидания ответа оператора в разгар рабочего дня и вечером может занимать до 5 – 10 минут. В ночные и утренние часы такого не наблюдается, оператор отвечает в течение минуты. При отправке сообщения через социальные сети время ответа специалиста занимает дольше времени, но ответное сообщение всегда приходит в течение часа. Сообщения в Интернет-приемной рассматриваются быстрее, что указывает на популярность сервиса.

Время ожидания ответа оператора в разгар рабочего дня и вечером может занимать до 5 – 10 минут. В ночные и утренние часы такого не наблюдается, оператор отвечает в течение минуты. При отправке сообщения через социальные сети время ответа специалиста занимает дольше времени, но ответное сообщение всегда приходит в течение часа. Сообщения в Интернет-приемной рассматриваются быстрее, что указывает на популярность сервиса.

  • Вам отказываются выдавать ваши деньги

Случай не уникальный и достаточно сложный. В этом случае в центральном банке вам вряд ли помогут. Единственное исключение – произошла какая-то ошибка. Тогда ЦБ РФ должен быстро её уладить. Если же банк потерял, растратил ваши деньги, или не хочет возвращать ваш вклад на законных основаниях, то жалоба на банк вам не поможет. Следует сразу обращаться с иском в суд или с заявлением в прокуратуру. Как можно подать жалобу? Существует два способа направить жалобу в ЦБ РФ. Через интернет: Перейдите по ссылке https://www.cbr.ru и заполните форму. Она довольно простая и содержит только самое необходимое: организацию, текст жалобы, номер договора, перечень дополнительных документов. По почте: Вам нужно скачать бланк. Сделать это можно ниже.

Предварительная стадия

Столкнувшись с неприятностями в банке, сначала попробуйте обратиться к начальству. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому финансисты стараются разрешать конфликты и споры в пользу клиента. Находясь в офисе, попробуйте обратиться к старшему менеджеру. Если это не сработало или повод для жалобы возник уже после выхода из банковского отделения, можно поступить следующим образом:

  1. Сообщите о своих претензиях на сайте. Вы можете написать жалобу в Банк Москвы и разместить ее на этой страничке. Рассмотрение осуществляется в оперативном режиме.

  2. Позвоните в справочную службу по номеру 8-800-200-23-26. Специалисты помогут разобраться с условиями предоставления услуг.

  3. Отправьте заказное письмо. Уведомление о доставке будет точкой отсчета – в течение месяца организация обязана подготовить ответ. При обращении в региональный офис направьте копию в головное подразделение, подключив его к решению проблемного вопроса.

В переписке или телефонной беседе не забывайте указывать свой адрес, чтобы специалисты могли отправить письменное решение. Оно может пригодиться в будущем для оспаривания позиции банка.

Кредитные трудности

Львиная доля всех вопросов к банковским организациям касается кредитных обязательств. Одни заемщики перестали справляться с выплатой долга и требуют реструктуризации или отмены штрафов, другие возмущены навязанной страховкой и неупомянутыми в договоре комиссиями. В зависимости от причины недовольства вы можете пожаловаться в такие ведомства:

  • Управление Центробанка РФ. Регулятор зорко следит за соблюдением законодательства в банковской сфере, поэтому к нему нередко обращаются за разъяснениями. На сайте cbr.ru можно оставить жалобу на Банк Москвы или найти координаты местного подразделения.

  • Финансовый омбудсмен. Уполномоченный представитель помогает защитить права клиентов и договориться с кредиторами, которые не всегда готовы пойти навстречу должникам даже при наличии уважительных причин для пропуска выплат. Также в региональных приемных можно получить бесплатную юридическую консультацию.

  • Полиция. Если сотрудники банка угрожают из-за долга или оказывают моральное давление, правоохранительные органы смогут урезонить их. Постарайтесь зафиксировать факты угроз и прочие нарушения.

  • Прокуратура. Она может дать оценку действиям финучреждения в отношении заемщика на предмет их законности и обоснованности.

Должники, попавшие в непростую жизненную ситуацию, часто чувствуют себя беззащитными. На самом деле жалоба может улучшить их положение, так как кредитор вряд ли захочет привлекать к себе внимание со стороны госорганов.

Другие жалобы на Банк Москвы

Недовольными могут остаться не только заемщики, но и пользователи прочих банковских услуг. Помощь в восстановлении справедливости оказывают следующие организации:

  • Роскомнадзор. Сюда попадают жалобы на разглашение личных данных. Если банкиры передали их посторонним или сами злоупотребили вашим доверием, организация призовет их к ответу.

  • Федеральная антимонопольная служба. В ФАС можно пожаловаться при несоответствии рекламных лозунгов реальному положению дел.

  • Отдел по защите прав потребителей. Столкнувшись с необоснованными комиссиями или другими нарушениями, вы можете привлечь специалистов Роспотребнадзора к устранению проблем.

В управление ЦБ или к омбудсмену тоже можно обратиться – их компетенция не сводится к кредитным проблемам. Конечной инстанцией, которая разрешает споры с финучреждениями, является суд. Если предыдущие обращения не возымели эффекта, готовьте исковое заявление. Чтобы вам не предложили написать жалобу на Банк Москвы в иное ведомство, приложите к иску накопившуюся переписку с ответами. Документы помогут разобраться в сути вопроса и быстро установить правоту той или иной стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *