УИН детский сад

Что такое УИН в квитанции?

УИН представляет собой уникальный идентификатор начислений, который начал указываться в каждом платежном поручении начиная еще с февраля 2014 года.

Данный идентификатор формируется самостоятельно каким-либо бюджетным учреждением.

Чаще всего он применяется, чтобы осуществить правильное определение каждого поступления какого-либо платежа в существующий бюджет государства.

Идентификатор используется, чтобы перечислить денежные средства, которые поступают в адрес отдельных бюджетных органов.

Среди подобных органов можно выделить:

  • Налоговая.
  • Таможня.
  • Другие бюджетные органы.

Стоит также отдельно отметить тот факт, что данный уникальный идентификатор используется в качестве отдельного полноформатного платежа.

Если переформулировать подобное утверждение простыми словами – если производится один платеж, то на него заполняется одно платежное поручение, при этом важно, чтобы в нем были правильно заполнены все установленные реквизиты и атрибуты.

Существует отдельное платежное поручение – свободное, для которого определяется способ передачи уникального идентификатора – сообщение ED108.

В формате подобного реестра есть определенное специальное поле, в котором требуется указать специальный код, предназначенный для передачи УИН.

Как всё начиналось?

Непосредственно развитие всей законодательной системы, напрямую связанной с УИН, началось в 2015 году.

Именно тогда законодательные органы пришли к выводу, что стоит каким-либо образом облегчить ситуацию во взаимоотношениях граждан и юридических лиц, которые контактируют с разнообразными муниципальными органами и организациями.

При этом важно, чтобы подобный контакт обязательно осуществлялся в связи с выполнением каких-либо услуг.

Именно в год, двадцать седьмого июля, в Федеральный закон было внесено сразу две соответствующие поправки о правильности организации предоставления услуг государства и муниципальных органов.

  • Самое первое изменение произошло только в январе 2013 года. Согласно поправке, с граждан, а также юридических лиц, с этого дня категорически запрещалось требовать какие-либо документы, подтверждающие факт совершения платежа. К таким документам, как правило, относят квитанции и платежные поручения. Так, к примеру, если гражданин приобрел дом или любое другое недвижимое имущество, при отправлении в регистрационную службу, совсем не обязательно предоставлять документ, который прямо подтверждает факт оплаты установленной государственной пошлины. Однако на деле все оказалось совсем не так-то просто.

К примеру, в существующем реестре услуг, числится специальная услуга налоговой службы, которая заключается в том, что они осуществляют прямую регистрацию юридических, а также физических лиц в качестве предпринимателей.

Соответственно внесенной поправке, документ о том, что произошла установленная оплата государственной пошлины, не требуется.

Однако налоговики до сих пор требуют, чтобы граждане и юридические лица представляли для процедуры регистрации документ, подтверждающий проведение оплаты.

Все это происходит из-за того, что при внесении поправок в документ, законодатели просто забыли убрать данное требование из некоторых документов.

В частности, из специального Федерального закона, который регламентирует процедуру проведения регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Именно тогда и получается такая ситуация, что один закон запрещает требовать от людей предоставления квитанции об уплате государственной пошлины, а другой, напротив, заставляет граждан представлять такой документ.

Однако на самом деле, это совсем не удивительно, ведь сейчас законодательных актов становится все больше и больше, практически с каждым днем, а вот следить за их соответствием старых актам, совсем сложно.

А вот какой-либо автоматизированной системы, которая могла бы существенным образом облегчить подобную, возложенную на депутатов, задачу, на данный момент не существует.

Именно по этой причине многие налоговики предпочитают действовать по установленной для народа системе – лучше переодеть, чем потом получать по шапке. И такие нюансы можно увидеть сразу в нескольких органах.

  • Также было принято и второе изменение, которое стало соответствующим дополнением в главу о государственной информационной системе. Именно по данной причине подобная система должна поставлять требующиеся сведения об уплате юридическими, а также физическими лицами о том, что они произвели установленные платежи в бюджет, даже в том случае, если необходимость приносить квитанции, и бумажные платежки отменили.

Таким образом, если гражданин произвел уплату государственной пошлины в банке или в любом почтовом отделении, бюджетный работник также направляет в систему определенное сообщение, что подобный плательщик уплатил определенную сумму в бюджетную систему.

Однако в первую очередь, передачу подобной информации должен осуществлять тот орган, который осуществил начисление конкретного платежа.

К примеру, если произошло начисление штрафа ГИБДД, то одновременно с этим, в ГИС будет направлена информация и все данные, необходимые для производства указанного платежа. При этом системе обязательно нужно будет знать, за какой именно штраф будет вноситься указанный платеж.

Именно для этого и существует УИН, который может на грамотных условиях обеспечивать соответствие принятых начислений факту оплаты.

УИН в ГИБДД

Установленный идентификатор печатается в определенном документе, который выдается плательщику в качестве установленного подтверждения приема платежа от ГИБДД.

Данный документом может выступать:

  • Чек-ордер.
  • Чек.
  • Подкладной документ.

Непосредственно при осуществлении продажи установленных штрафов ГИБДД, всем кредитным учреждениям, которые осуществляют прием платежей от плательщиков, требуется, обеспечить выполнение сразу несколько определенных параметров:

  • Номер выданного постановления.
  • Дата вынесения постановления.

Помимо указанных норм, кредитные и банковские учреждения также должны формировать УИН для платежа, вне зависимости от наличия данного штрафа в установленной базе единого казначейства.

Таким образом, установить УИН может не только сам ГИБДД, но и любое кредитное или банковское учреждение, через которое в последующем будет проводиться оплата.

Также в Интернете существуют определенные формулы, при помощи которых можно узнать идентификатор ГИБДД.

Для этого придется заполнить некоторые значения:

  • серия и номер конкретного постановления, которое было выдано сотрудников ГИБДД;
  • дата данного постановления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *