Возврат части аванса

Что такое возврат части аванса в МТС

Процедура означает погашение задолженности по подключенным услугам и обещанным платежам. Как правило, речь идёт о небольшой сумме, списываемой со счёта абонента, но случаев мошенничества не 1 и не 10 – сотни.

У людей, не имеющих возможности отправить платёж (пенсионеры, курсанты, маленькие дети) и те, у кого даже не был подключен «Лёгкий платёж» в истории платежей обнаруживают серийные списания крупных сумм (у кого-то 500 р, у других несколько тысяч рублей). В детализации счёта указано, что проведён возврат части аванса, причём неясно: куда, кому и какого такого аванса. Произведён так, что абонент уходит глубоко в минус.

Как отключить возврат части аванса МТС – весьма задаваемый вопрос среди пользователей услугами компании.

  1. Прежде всего, проверьте список автоматически выполняемых платежей в приложении «Лёгкий платёж» с телефона или ПК.
  2. Сбросьте в приложении пароль.
  3. Для надёжности подключите бесплатную услугу «Запрет возврата части аванса». На официальном ресурсе оператора о ней не говорится, а в Оферте к указанному приложению парочка слов имеется. Подключение дополнительной опции предусматривает введение ограничений на пользование «Лёгким платежом», но сохранность денежных средств того стоит.

Как отключить запрет возврата части аванса МТС

Отключение ограничивающей работу «Лёгкого платежа» опции выполняется также по предварительной заявке. Для её оформления нужно взять паспорт, прийти в любой удобный салон связи и попросить консультантов отключить «Запрет».

И, напоследок, несколько советов для тех, кто не хочет сделать Лёгкий платёж действительно лёгким и подарить денежки мошенникам:

  • Самое очевидное: не стоит привязывать к сервису банковскую карту. Удобство удобством, но сохранность кровно заработанных важнее;
  • кому в детстве говорили, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя? А ещё не стоит принимать звонки и читать смски с незнакомых номеров;
  • пострадавшие пишут о том, что им приходил код, после получения которого звонил или писал человек, якобы сделавший ошибку при вводе телефонного номера. «Спасите, помогите, не будете ли Вы так добры» – как их только не просили озвучить код. Некоторые соглашались, после чего происходила череда списаний. Лёгкий платёж подключается удалённо при наличии соответствующего кода, который жертвы сами же и озвучили;
  • не подключайте услугу детям: в приложении существует масса подводных камней, непонятным даже взрослым, а юные дарования наклацают такого, что мошенникам и работать не с чем будет;
  • обращаться в МТС по поводу возврата средств бесполезно, пишите заявление прямиком в полицию.

Не повторяйте чужих ошибок. Берегите собственные деньги!

Реклама

Информация об услуге «Легкий платеж»

Опция от компании МТС «Легкий платеж» предусматривает систему, позволяющую абонентам данного оператора быстро оплачивать покупку товаров и различные услуги. Для осуществления данных операций, нужен доступ во всемирную сеть. Кроме этого, услугой можно пользоваться на персональном компьютере или ноутбуке. Во время оплаты деньги можно перечислять как с баланса мобильного устройства, так и с карты банка, которая закреплена за номером.
Возможности опции «Легкий платеж» состоят из следующих пунктов:

  • Платежи за коммунальные услуги.
  • Возможность пополнения баланса телефона, как своего, так и близкого человека.
  • Выплата задолженности по кредиту и кредитной карте.
  • Приобретение услуг и товаров в интернете.
  • Перевод денежных средств.
  • Оплата за интернет или кабельное телевидение.

Денежные операции можно производить круглосуточно. Основным условием является наличие доступа к мобильному трафику. Большая часть платежей осуществляется без взимания комиссионных процентов. Остальные платежи имеют небольшую комиссию.
Для использования «Легкого платежа» существует несколько способов:

  • Наберите комбинацию символов *115# . В открывшемся окне выберите пункт необходимой оплаты, и отправьте пустое сообщение СМС на номе 6996. Для отмены платежа в тексте укажите «0».
  • Для подключения услуги наберите запрос *111*656#, отправьте его кнопкой «Вызов» .
  • Подключение услуги не потребуется, если вы установите мобильное приложение для осуществления платежей «Легкий платеж». Его можно установить из Плей Маркета для смартфонов на системе Андроид. Интерфейс приложения простой, он разработан для удобства осуществления различных платежей абонентами МТС.
  • Зайдите в офис обслуживания, заполните бланк заявления на подключение услуги, взяв данные из паспорта. Консультанты окажут вам помощь в подключении.
  • Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, предоставленном на сайте компании МТС. В списке доступных услуг найдите «Легкий платеж» и подключите его.

Условия предоставления

Существуют определенные условия, по которым допустимо применять услугу:

  • «Легкий платеж» доступен только физическим лицам.
  • Использование платежей допускается при положительном балансе, в размере не менее 10 рублей.
  • Оплата производится по определенным лимитам. Платеж не может быть больше 15 тысяч рублей. В течение суток допускается оплачивать не больше 30 тысяч рублей, число оплат не должно превышать пяти раз. За неделю суммарная сумма платежей не должна быть более 100 000 рублей.
  • Запрещается производить оплату товаров бонусными баллами, скидками.
  • Рассматриваемая услуга при подключении автоматически отключает опцию «Возврат аванса».

Оплата товаров производится тремя способами:

  1. Через мобильный телефон с помощью приложения «Легкий платеж».
  2. С помощью банковской карты. Заполняются поля с данными карты банка и ее реквизитами.
  3. Через Личный кабинет. На персональном компьютере удобно осуществлять платежи и переводить деньги.

Излишне говорить, что «Лёгкий платёж» подключен абсолютно у всех абонентов, и многие о нём ничего не знают. Также компания МТС абсолютно не препятствует подобным схемам, зато зарабатывает и на выдаче обещанного платежа, и на переводе денег.

Из общения с оператором call-центра я выяснил, что «легкий платеж» — это сервис и он не отключается никак, но зато есть услуга, которая препятствует подобным схемам. Услуга называется «запрет вывода части аванса» (поищите на сайте МТС — не найдете).

Небольшое отступление: я намеренно не выкладываю запись телефонного разговора с оператором Call-центра. Каждый абонент МТС может позвонить на 0890 и попросить отключить «Лёгкий платёж», и, выслушав мотивированный отказ (как по шпаргалке читают), попросить добавить услугу «Запрет вывода части аванса». Я сразу её подключил на все свои номера.

Однако, меня задело за живое то, что отключить «лёгкий платёж» нельзя. Это якобы (цитирую) «неразрывно и технологически связано». Только вдумайтесь: МТС — компания СВЯЗИ. По калалам СВЯЗИ передаётся голос (голосовая связь) и данные (мобильный интернет). Мобильный интернет — услуга дополнительная и может быть отключена в Личном кабинете. А вот Легкий платеж — это сервис перевода денег со счета SIM-карты куда-нибудь, и он не может быть отключен. Какое отношение ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД имеет к СВЯЗИ? И как этот сервис «неразрывно и технологически связан» со связью, что его нельзя отключить? Нет ответа.

Задело и то, что об услуге запрета нет никакой информации нигде: ни на официальном сайте, ни в Личном кабинете. Даже в офисах обслуживания абонентов МТС менеджер не расскажет вам об этой услуге до тех пор, пока вы прямо в лоб у него о ней не спросите. Так, когда я подключал услугу «запрет контента», я спросил у менеджера: какие еще есть услуги, предотвращающие неправомерные списания со счёта? На что получил ответ: больше никаких нет, ну если только антивирус ещё установить.

Закипело у меня. Хорошо закипело…

Выяснил, что деньги перевели через программу для смартфона с одноименным названием «Лёгкий платёж». Поскольку у сына на смартфоне такой программы нет и никогда не было, формальный повод воевать был найден: закон «О связи» нарушается в части статьи 44 п.5, которой устанавливается возможность подключения дополнительных услуг только при совершении абонентом действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление. Как следует из правил оказания услуг связи, идентифицировать абонента и его абонентское оборудование, т.е. сотовый телефон, позволяет идентификационный модуль, его роль выполняет SIM-карта.

В моём случае услуга «Обещаный платеж» активировалась не с моего телефона и без моей идентификации.

Полез гуглить. Нашел похожую историю, и принялся сочинять письма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *