Защита прав потребителей Челябинск

Учреждения по защите прав потребителей в Челябинске — адреса и телефоны

Чьей главной задачей является защита прав потребителей в Челябинске? Конечно же, это Роспотребнадзор. Позвонив на «горячую линию» ведомства, можно получить консультацию по ряду вопросов. Наиболее востребованными являются следующие: какие бумаги нужны для открытия бизнеса или смены вида деятельности, кто имеет право проводить проверки бизнеса и какие у него есть права, где можно получить лицензию на тот или иной вид деятельности, куда обращаться с жалобой на качестве приобретенного товара или полученной услуги.

Всего найдено 171 компаний

Сортировать: по рейтингу по кол-ву отзывов по рекомендациям

1. Общество защиты прав потребителей Общественный контроль в действии

ул. Либкнехта, 2, оф.330-В

+7 (351) 248-32-62

0

0 | Добавить отзыв

2. Управление Роспотребнадзора, Отдел защиты прав потребителей

пл. Революции, 4

+7 (3512) 63-34-27

0

1 | Добавить отзыв

3. Общество защиты прав потребителей Робин Гуд

улица Кирова, 147, Эт. 2

+7 (3517) 51-23-14

0

0 | Добавить отзыв

4. Управление Роспотребнадзора

ул. Елькина, 73

+7 (3512) 61-54-65

0

0 | Добавить отзыв

5. Отдел надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора

Островского переулок, 14

+7 (3517) 91-66-81

0

0 | Добавить отзыв

6. Управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителей

улица Привокзальная, 1

+7 (3512) 68-30-65

0

0 | Добавить отзыв

7. Общество защиты прав потребителей

Российская улица, 171

+7 (35130) 9-89-33

0

0 | Добавить отзыв

8. Управление Роспотребнадзора, Эпидемиологический отдел

ул. Труда, 92

+7 (3512) 66-00-46

0

0 | Добавить отзыв

9. Правовая защита Потребителей

улица 8 Марта, 56А

+7 (3517) 96-39-31

0

0 | Добавить отзыв

10. Центр экспертной правозащиты потребителей

Артиллерийский пер., 2

+7 (3512) 37-39-01

0

0 | Добавить отзыв

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • «
  • Последняя

Юридическая фирма «Защита прав потребителей»

Юридическая фирма «Защита прав потребителей» расположена по адресу: г. Челябинск, проспект Комарова, 137. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (3517) 77-71-34, +7 (919) 300-55-10.

Адрес 454071, г. Челябинск, проспект Комарова, 137
Телефон +7 (3517) 77-71-34, +7 (919) 300-55-10
Понедельник: 09:00 – 17:00
Вторник: 09:00 – 17:00
Среда: 09:00 – 17:00
Четверг: 09:00 – 17:00
Пятница: 09:00 – 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить об этом с помощью формы обратной связи.

  • РОСПОТРЕБНАДЗОР
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ДОКУМЕНТЫ

    ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

    8-800-555-49-43

    В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

    Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

    Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

    Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

    по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 8-800-100-29-26

    По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 Вы сможете ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете

    оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

    «Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности

    населения о правах потребителей на финансовом рынке.

    ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

    ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

    В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой
    можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

    Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается

    гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,

    либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

    Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

    только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

    (нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

    ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора ,

    номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

    ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

    информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

    КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

    информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,

    в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

    «ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»

    и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте

    Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

    ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;

    раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;

    информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

    развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

    учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

    партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

    Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

    © » Федеральная служба по надзору в сфере
    защиты прав потребителей и благополучия
    человека» 2019

    Почтовый адрес:
    Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
    г. Москва, 127994

    Контакты

    Телефон для справок:
    8 (499) 973-26-90
    Электронная почта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *