Заявление на поступление

Инструкция по заполнению заявления, анкеты для поступления в Бакалавриат

Форма для печати представляет собой файл с расширением PDF. Для открытия файла используется программа Adobe Reader. При открытии файла открывается форма, соответствующая бумажному бланку. Заявление печатается на четырёх листах в 100% масштабе. Анкета печатается на трёх листах в 100% масштабе.

Обращаем Ваше внимание на то, что заявление и анкета может набираться на компьютере и только затем распечатываться. При наличии технических проблем с указанной технологией оформления заявления и анкеты соответствующие пустые бланки можно распечатать и заполнить от руки печатными буквами.

Уважаемые абитуриенты, пожалуйста, заполняйте документы очень внимательно. От этого зависит правильное формирование Вашего личного дела, и соответственно, оперативность внесения Ваших данных в информационную систему.

  • заявление
  • образец заполнения заявления
  • анкета
  • образец заполнения анкеты

Инструкция по заполнению заявления

  • Необходимо ввести все паспортные данные. Свои ФИО заполняйте так, как написано в паспорте (особое внимание букве «ё»).
  • В первой таблице заявления укажите направления подготовки (специальности) в рамках институтов СПбПУ (не более 3-х направлений) с указанием условий поступления и типа конкурса.
  • Укажите, в каком году и какое образовательное учреждение Вы окончили. Если данное образовательное учреждение находится не в СПб, то указать город.
  • Укажите вид документа о полном среднем образовании, его серию и номер.
  • Во второй таблице укажите свои баллы по ЕГЭ и год сдачи (в выпадающем списке). При отсутствии каких – либо результатов ЕГЭ Вам необходимо будет отметить, что Вы будете сдавать (если это не противоречит правилам приёма в СПбПУ).
  • при наличии диплома победителя или призёра олимпиад школьников, пожалуйста, укажите в соответствующей графе второй таблицы номер олимпиады, степень диплома, год его получения и класс Вашего обучения в этот момент.
  • Укажите основания для участия в экзаменах, проводимых СПбПУ самостоятельно (только для соответствующих категорий абитуриентов, определенных правилами приема).
  • Укажите сведения о необходимости создания специальных условий проведения экзаменов в СПбПУ (только для лиц с ограниченными возможностями).
  • При наличии индивидуальных достижений укажите конкретные виды указанных достижений из соответствующего перечня.
  • Укажите документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений.
  • При наличии особых прав, дающих возможность поступления в рамках выделенной квоты, укажите соответствующее основание (например, наличие социального статуса сироты или инвалида).
  • Укажите документы, дающие право на особые права при поступлении в рамках выделенной квоты (обратите внимание — это не льгота по олимпиаде). Это особые права для инвалидов, сирот и др.
  • При наличии преимущественного права зачисления укажите соответствующее основание в соответствии с правилами приема (например, для уволенных в запас по рекомендации командира части).
  • Далее в заявлении имеется строка для социальных льгот, которые не дают особых прав при поступлении.
  • Укажите, нуждаетесь ли Вы в общежитии.
  • Введите необходимые данные о родителях.
  • Отметьте, получаете ли Вы высшее образование впервые.
  • Укажите способ возврата поданных оригиналов документов об образовании в случае не поступления.

После печати заявления на четырёх листах не забудьте расписаться там, где это необходимо. Обратите внимание: на каждом листе заявления внизу должна стоять дата заполнения, необходима личная подпись абитуриента с расшифровкой!

Инструкция по заполнению анкеты

  • Необходимо ввести все паспортные данные. Свои ФИО заполняйте так, как написано в паспорте (особое внимание букве «ё»).
  • Укажите домашний и мобильный номер телефона с кодом города. Желательно также указать телефон родителей и свой адрес электронной почты.
  • При наличии особого права, дающего возможность поступления в рамках выделенной квоты, укажите соответствующее основание.
  • При наличии преимущественного права зачисления отмечаете это право и указываете основание.
  • Если есть социальные льготы, то также их указываете.
  • Если есть у Вас целевое направление, сделайте соответствующую отметку об этом.
  • Отметьте, занимались ли Вы на подготовительных курсах СПбПУ.
  • В первой таблице анкеты укажите направления подготовки (специальности) в рамках институтов СПбПУ (не более 3-х направлений) с указанием условий поступления и типа конкурса.
  • Отметьте предыдущий уровень своего образования.
  • Укажите, подлинник или копию документа об образовании Вы предоставляете в приёмную комиссию на момент подачи заявления.
  • Укажите вид документа об образовании, его серию и номер.
  • Отметьте, какое образовательное учреждение вы окончили, год его окончания, а также район (населенный пункт) с указанием кода региона в котором расположено данное образовательное учреждение.
  • Укажите дату выдачи документа об образовании и год окончания образовательного учреждения.
  • При наличии медали (диплома с отличием) отметьте этот факт.
  • Во второй таблице укажите свои баллы по ЕГЭ и год сдачи (в выпадающем списке). При отсутствии каких – либо результатов ЕГЭ Вам необходимо будет отметить, что Вы будете сдавать (если это не противоречит правилам приёма в СПбПУ.
  • При наличии диплома победителя или призёра олимпиад школьников, пожалуйста, укажите в соответствующей графе второй таблицы номер олимпиады, степень диплома, год его получения и класс Вашего обучения в этот момент.
  • При наличии индивидуальных достижений укажите конкретный их вид в соответствии с правилами приёма в СПбПУ.
  • Введите адрес регистрации по паспорту обязательно с указанием почтового индекса. Здесь же укажите код своего региона – субъекта Федерации. Не забудьте ввести такую же информацию о Ваших родителях.
  • Укажите, есть ли у Вас регистрация в СПб и нуждаетесь ли Вы во время обучения в общежитии.

Как подавать заявление в вуз

Сегодня заявление для поступления в вуз абитуриент может подать не только лично в приемную комиссию выбранного учебного заведения, но и отправить его обычной или электронной почтой. Такой вариант особенно актуален для тех, кто живет в городе, расположенном далеко от предполагаемого места учебы, или направляет заявки в несколько вузов одновременно. Главное, чтобы все необходимые для зачисления документы были получены приемной комиссией в установленные сроки.

К заявлению абитуриент должен приложить:

  • копию паспорта;
  • копию аттестата или диплома (в магистратуру);
  • фотографии необходимого формата (обычно 3×4);
  • медицинскую справку установленной формы (086/у);
  • результаты ЕГЭ (если действительных несколько, то указать, итоги какого года используются – в федеральной онлайн-базе (ФБС ЕГЭ) хранятся все, начиная с 2008 года);
  • дипломы, свидетельствующие о победах в вузовских и всероссийских олимпиадах;
  • документы, подтверждающие право на льготы.

Если к моменту подачи заявления на поступление в вуз абитуриент сменил фамилию или имя, то обязательно прикладываются документы, подтверждающие этот факт: например, свидетельство о браке.

Если пакет документов направляется почтой, следует заверить прилагаемые копии, составить опись всех бумаг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *